Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 30 сентября 2003 г.

РЕСО-Гарантия уделяет растущее внимание качеству обслуживания своих клиентов

Мы надеемся на помощь наших клиентов в поиске слабых мест в организациисервиса.

РЕСО-Гарантия создала специальную службу, которая контролирует качество обслуживание клиентов РЕСО-Гарантия. Директором по качеству обслуживания назначен Владимир Силин, ранее руководивший круглосуточной диспетчерской по автострахованию.

Теперь все клиенты страхового общества могут круглосуточно высылать или сообщать по телефону свои жалобы и претензии по работе РЕСО-Гарантия в части страховых выплат по автострахованию, не устраивающего их качества ремонта на автосервисах, проблем связи и др.

Служба качества гарантирует, что каждое из пришедших сообщений будет оперативно и объективно рассмотрено. Владимир Силин лично знакомится с жалобами клиентов, анализирует ситуацию и выясняет обстоятельства, которые вызвали недовольство застрахованного.

"Моя цель состоит в том, чтобы найти все слабые места в обслуживании клиентов и устранить их", - рассказывает Владимир Силин, - "Компания уделяет огромное внимание качеству обслуживания застрахованных. С учетом стремительного роста количества клиентов это становится для нас приоритетной задачей. Мы хотели бы добиться четкого следования стандартам качества, внимательного и индивидуального обслуживания каждого".

Создание службы качества является логическим продолжением усилий компании, направленных на совершенствование предлагаемого клиентам сервиса. Ранее уже было внедрено анкетирование клиентов, что помогло существенно поднять качество ремонта на СТОА и уменьшить время ожидания клиентами в Центре выплат по автострахованию.

Свои замечания по работе РЕСО-Гарантия можно направлять в службу по качеству обслуживания по электронной почте: service@reso.ru или сообщить по телефону: 956-33-66.


  Все пресс-релизы за 30 сентября 2003 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

15 июля 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
В июне СберСтрахование жизни поддержала 11,4 тыс. россиян выплатами на 2,4 млрд рублей

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом


14 июля 2025 г.

Абсолют Страхование
Забота о сотрудниках - часть ESG стратегии и фактор привлекательности работодателя «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: агростраховщики НСА оперативно выплатили 224 млн рублей аграриям по убыткам от весенних ЧС текущего года

Согласие
В «Согласии» фиксируют обращения пострадавших от субботнего града

Росгосстрах
Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие в образовательном форуме «Территория инициативной молодёжи «Бирюса»»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла прямые онлайн-продажи страховок от задержки и отмены рейса на собственном сайте

Сбербанк страхование
Водители получили от СберСтрахования более 470 млн рублей, урегулировав инциденты по ОСАГО онлайн


11 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
К списку доступных по полису «Телемедицина РЕСО» врачей добавились маммолог, нефролог и детский офтальмолог

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в бизнес-кэмпе Virtu Systems в Армении

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Татарстана обсудили с аграриями республики особенности агрострахования в текущем сезоне

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты сельхозтоваропроизводителям Ростовской области, пострадавшим от майских заморозков 2025 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» поддержала соревнования по танцевальному спорту «В ритмах лета 2025»

АльфаСтрахование
Лето в городе: половина российских сотрудников предпочитают часть рабочего дня проводить вне офиса

Росгосстрах
Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз